Единственная команда из города Советска постоянно выступает на этапах кубка Поволжья и добивается хороших результатов. Это все благодаря слаженности коллектива, хорошей подготовке техники, большого опыта за плечами и желания побороться за первое место, а иногда и просто ради получения определенной дозы адреналина и новых ощущений. Несмотря на трудности (огромные физические нагрузки, сложность трасс (а они часто бывают одинаковы как для подготовленных внедорожников (класс Супертуризм) так и стандартных с минимумом переделок (класс Туризм), непредсказуемые погодные условия, сложность ориентирования и т.д.), команда борется до последнего. И всегда довольна результатами. Да, пусть не всегда первые. Но они круче всех. Ведь не каждый решится на своем собственном автомобиле кинуться в болото, в непроходимую даже иногда пешком грязь, преодолеть глубокий брод выше порогов. А иногда их судьба заносит в такую глухомань, что в помощь им только хладнокровие да здавый рассудок (ну и надежный друг-автомобиль). Автомобиль наших спортсменов тоже необычен. Когда он проезжает мимо, все обращают на него внимание, настолько он узнаваем и незабываем. Зовут его "Шрек". Он крепкий и сильный. Таким и должен быть внедорожник. Особенно, когда в него вложено куча времени и сил. А команда должна уметь ориентироваться по карте и по легенде, применять изобретательность при вызволении своего автомобиля из грязи, уметь ремонтировать его в полевых условиях и иметь все навыки для выживания в экстремальных условиях вдали от помощи.
К сожалению, в последнее время наблюдается тенденция усложнения трасс, ужесточения требований к машинам, а следовательно влечет большие финансовые вложения команды в свое участие на этапах. Если раньше сложность трасс для Туристов предполагала участие неподготовленных серийных авто 4х4, что позволяло участникам просто получать удовольствие от путешествия, знакомиться с красотами нашего края, общаться с друзьями, в общем хорошо отдохнуть - то сейчас часто возникает вопрос-как не угробить машину или себя, чтобы добраться до финиша. Это и служит большому оттоку участников из класса Туризм. А участие в классе Супертуризм требует совсем других финансовых вложений и фанатизма.
Ниже представлены описания этапов кубка Поволжья 2005 г., в которых приняла участие команда из Советска в составе:
штурман - Стасюк Андрей ----- Пилот - Кислицин Юрий
По результатам кубка они заняли 4 место, ненамного отстав от ближайшего соперника - команды из Кирова. Но это все спорт, а теперь почитайте как это все было от лица пилота:«Джип адреналин». 23-24 апреля 2005 года
Джип-триал «Вертикаль». 8 мая 2005 год
Трофи-рейд. «Независимость». 24-26 июня 2005 года
Ориентирование «Буря в Пустыни». 22-24 июля 2005 года
Трофи-рейд «Таёжный ручей». 27-28 августа 2005 года
Трофи-рейд «Распутье». 1-2 октября 2005 года
«Вепрь-трофи». 29-30 октября 2005 года
(с) 2006 www.sovetsk.narod.ru
Описание событий: Кислицин Юрий. Обработка фото: Стасюк Андрей.
Вступление, подготовка и размещение материалов: Мальков Александр.